25.02.2013 | АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ФАУСТ-11. УСТАНОВКА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В КОМПАНИИ Autosecurity |
УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ FAUST-11
УСТАНОВКА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В КОМПАНИИ AUTOSECURITY
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Установщик: Компания Autosecurity, г.Москва. +7(495)775-42-02
ШАГ 1. Программирование параметров алгоритмов защитыБазовый блок подключаем к компьютеру, вводим код доступа к памяти блока и программируем параметры. По желанию клиента запрограммированы следующие параметры: РЕЖИМ ОХРАНЫ: - Ручная постановка на охрану с помощью прокси-карты ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ: - Длительность цикла (c): 3,0 ПАРАМЕТРЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА ЦИКЛА ЗАЩИТЫ: - Длительность удержания кнопки ручного запуска для запуска цикла (с): 1,0 После завершения программирования параметров, сохраняем файл с параметрами и распечатываем его на принтере.
|
|
ШАГ 2. Демонтаж панелей торпеды и тоннеля пола.Снимаем элементы облицовки салона, за которые будет осуществляться монтаж элементов автосигнализации ФАУСТ-11: облицовка торпеды, тоннеля пола, спидометра. |
|
ШАГ 3. Намечаем места установки Кнопки ручного запуска и Замка-выключателя.Кнопка ручного запуска и Замок-выключатель кнопки ручного запуска будут установлены на облицовку тоннеля пола со стороны водителя. |
|
ШАГ 4. Устанавливаем Замок-выключатель Кнопки ручного запускаИ готовим отверстие под установку Кнопки ручного запуска. |
|
ШАГ 5. Монтаж Кнопки ручного запуска и Замка-выключателя ведем согласно схеме установки |
|
ШАГ 6. Устанавливаем облицовку тоннеля пола на место |
|
ШАГ 7. Установка считывателя прокси-карт и светодиодного индикатораСчитыватель устанавливаем за пластиковой облицовкой таким образом, чтобы при эксплуатации доступ к считывателю был удобен для ежедневной эксплуатации. |
|
ШАГ 8. Устанавливаем панель облицовки торпеды с установленным светодиодным индикатором (СДИ) и Считывателем на местоСДИ расположен в непосредственной близости от Замка зажигания. |
|
ШАГ 9. Снимаем с сирены монтажную скобу |
|
ШАГ 10. Монтаж сирены ведем к непосредственной близости от места водителя - за магнитолойЗвуковой излучатель направляем в сторону водителя. |
|
ШАГ 11. Монтаж Базового блокаБазовый блок устанавливаем в максимально скрытном месте. Нужно иметь ввиду, что глубина инсталляции Базового блока в автомобиле в значительной степени повышает эффективность выполнения системой основной задачи - защиты от угона. Угонщик не должен иметь физическую возможность добраться до Блока в короткий промежуток времени. |
|
ШАГ 12. Монтаж дымового патрона салонаМонтаж ведем под торпедой. В том случае, если закрепить патрон не возможно при помощи саморезов или винтов, крепим на металлические хомуты. Обязательно вкладываем между корпусом Дымового патрона салона и местом установки лист шумоизоляционного материала. Это исключит вибрации и дребезг во время движения. В данном случае Дымовой патрон салона установлен под блоком управления светом под торпедой. Отверстия для выхода дыма направлены вниз, вперед и вверх. |
|
Дымовой патрон салона задымляет салон автомобиля "холодным" дымом. Дым плохо рассеивается. Это становится серьезным препятствием для автоугонщика по поиску и отключению блокировок. Дымовой патрон салона сохранит оборудование автомобиля от вандальных действий и уменьшит возможные финансовые вложения в восстановление автомобиля после попытки угона. Дымовой патрон салона может также работать как защита от насильственного захвата автомобиля на светофорах, стоянках (при запуске Алгоритма защиты кнопкой ручного запуска). |
|
ШАГ 13. Подключение Дополнительного входа к концевому выключателю облицовки торпеды (Доп.вход)Сигнал отрицательной полярности (появление массы) на Доп.входе является сигналом для запуска Алгоритма защиты из режима охраны (если усановлено использование Доп.входа). Дополнительный вход подключаем: На крепежной пластине под торпедой готовим место под установку концевого выключателя. К этому выключателю будет подключен кабель Дополнительного входа. В случае демонтажа облицовки торпеды автоугонщиком, на Доп.входе появится сигнал отрицательной полярности (масса) и ФАУСТ-11 запустит алгоритм защиты. |
|
ШАГ 14. Концевой выключатель облицовки торпеды установлен и подключен |
|
ШАГ 15. По окончании монтажных работ в салоне, устанавливаем облицовку на местоДо завершения монтажных работ сохраняем возможность доступа к Базовому блоку (на этапе проверки и отладки работы системы может потребоваться корректировка параметров работы алгоритмов защиты). Корректировка будет проводиться через USB-порт Базового блока. |
|
ШАГ 16. Подключение концевого выключателя капотаПараллельно Концевому выключателю облицовки торпеды подключаем концевой выключатель капота. |
|
ШАГ 17. Проверка работы системы, корректировка параметров алгоритмов защиты перед подключением Дымовых патроновПосле завершения установки проверяем работу системы, работу блокировок. Вместо дымовых патронов на этапе проверки подключаем переносную лампу. Свечение лампы имитирует начало работы дымовых патронов. В случае необходимости корректируем параметры алгоритма защиты: |
|
ШАГ 18. По завершении установки ФАУСТ-11, преводим систему в режим VALET при помощи сервис-брелка |
|
ШАГ 19. Удаляем из памяти сервис-брелокУдаление всех прописанных в память электронных ключей (сервис-брелков, прокси-карт) происходит при помощи Мастер-карты. |
|
Шаг 20. Владелец автомобиля собственноручно прописывает в память прокси-карты и переводит ФАУСТ-11 в ручной или автоматический режим постановки на охрануВ процессе эксплуатации системы владелец автомобиля может в любое время перевести ФАУСТ-11 в режим VALET, удалить из памяти все прописанные электронные ключи при помощи Мастер-карты и прописать новые. |
|
ШАГ 21. Подключаем внешние дымовые патроны |