22.05.2013 | АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ФАУСТ-11. УСТАНОВКА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В КОМПАНИИ АМА МОТОРС |
УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ФАУСТ-11
УСТАНОВКА НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В КОМПАНИИ АМА Моторс
Автомобиль: Pontiac Firebird
Установщик: Компания АМА Моторс, г.Москва. +7(495) 517-40-31
ШАГ 1. Программирование параметров алгоритмов защитыШАГ 1. Программирование параметров алгоритмов защиты. Базовый блок подключаем к компьютеру, вводим код доступа к памяти блока и программируем параметры. По желанию клиента запрограммированы следующие параметры: РЕЖИМ ОХРАНЫ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ: ПАРАМЕТРЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА ЦИКЛА ЗАЩИТЫ: После завершения программирования параметров, сохраняем файл с параметрами и распечатываем его на принтере. |
|
ШАГ 2. Демонтаж панелей торпедыСнимаем элементы облицовки салона, за которые будет осуществляться монтаж элементов автосигнализации ФАУСТ-11: облицовку торпеды. |
|
ШАГ 3. Устанавливаем сиренуСирену устанавливаем за облицовку тоннеля. |
|
ШАГ 4. Устанавливаем Светодиодный индикаторМонтаж светодиодного индикатора ведем в пластиковый держатель в блок управления светом. |
|
ШАГ 5. Светодиодный индикатор установлен |
|
ШАГ 6. Монтаж дымового патрона салона и Дополнительного входаДымовой патрон салона устанавливаем под торпедой. Выход дыма будет осуществляться через отверстия патрона вбок и вверх. Дымовой патрон салона генерирует 5 куб.м. белого дыма, который заполняет подторпедное пространство и весь салон автомобиля с умеренной скоростью. Дымовой патрон салона задымляет салон автомобиля "холодным" дымом. Дым плохо рассеивается. Это становится серьезным препятствием для автоугонщика по поиску и отключению блокировок. Дымовой патрон салона сохранит оборудование автомобиля от вандальных действий и уменьшит возможные финансовые вложения в восстановление автомобиля после попытки угона. Дымовой патрон салона может также работать как защита от насильственного захвата автомобиля на светофорах, стоянках (при запуске Алгоритма защиты кнопкой ручного запуска). "Холодный" белый дым не оставляет следов на облицовке салона, и после оседания удаляется как пыль пылесосом или щеткой.Сигнал отрицательной полярности (появление массы) на Доп.входе является сигналом для запуска Алгоритма защиты из режима охраны (если установлено использование Доп.входа). Дополнительный вход подключаем: Кроме того, Дополнительный вход можно подключить к концевому выключателю люка бензонасоса или к реле-ловушке (монтаж реле проводится на видном месте таким образом, чтобы при извлечении реле из колодки, на Доп.входе появлялась «масса»). |
|
ШАГ 7. Подготовка Базового блока и основного кабеля к монтажуБазовый блок готовим к установке. Следует обратить внимание, что Базовый блок должен быть инсталлирован на автомобиль таким образом, чтобы доступ к нему был максимально усложнен для автовора. |
|
ШАГ 8. Устанавливаем считыватель прокси-картСчитыватель Прокси-карты не следует располагать за металлическими панелями для обеспечения уверенного приема (при приеме между считывателем и Прокси-картой не должно быть металлических конструкций). Обеспечиваем минимальное расстояние между считывателем и поднесенной к нему Прокси-картой. Фиксируем считыватель при помощи саморезов под облицовку торпеды. |
|
ШАГ 9. Считыватель прокси-карт установленВпоследствии он будет закрыт облицовкой торпеды. |
|
ШАГ 10. Монтаж Кнопки ручного запускаКнопку ручного запуска (тревожную кнопку) ведем на облицовке торпеды. |
|
ШАГ 11. Монтаж Кнопки ручного запускаУстанавливаем Кнопку ручного запуска. Подсветку кнопки не подключаем. |
|
ШАГ 12. Кнопка ручного запуска установлена |
|
ШАГ 13. Проверка работы системыПосле завершения установки проверяем работу системы, работу блокировок. Вместо дымовых патронов на этапе проверки подключаем переносную лампу. Свечение лампы имитирует начало работы дымовых патронов. |
|
ШАГ 14. Настройка работы системыПосле проверки работы системы потребовалось откорректировать режимы остановки двигателя. Объем двигателя 3,8л. Блокировка установлена на бензонасос, который развивает давление в системе 4,7 bar. Система подачи топлива снабжена "обраткой". В этой связи установлены следующие корректировки: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ: Все эти корректировки проводим на установленной системе через USB-порт Базового блока. |
|
ШАГ 15. Монтаж подключения дымовых патронов |
|
ШАГ 16. Монтаж кронштейна дымового патронаДля монтажа кронштейна дымового патрона поднимаем автомобиль на подъемнике. Для выход цветных дымов требуется обеспечить непосредственный выход дыма под автомобиль. |
|
ШАГ 17. Кронштейн дымового патрона установлен |
|
ШАГ 18. Завершение установкиПосле завершения установки: -Переводим систему в режим VALET при помощи сервис-брелка. Владелец автомобиля собственноручно прописывает в память прокси-карты и переводит ФАУСТ-11 в ручной или автоматический режим постановки на охрану. В процессе эксплуатации системы владелец автомобиля может в любое время перевести ФАУСТ-11 в режим VALET, удалить из памяти все прописанные электронные ключи при помощи Мастер-карты и прописать новые. -Проверка работы системы владельцем автомобиля. |
|
ШАГ 19. Подключаем внешние дымовые патроныПосле проведения проверки и подписания Свидетельства установки, подключам внешние устройства: дымовой патрон салона и цветной дымовой патрон. |